Инструкция, разъясняющая действия при отключении электроэнергии.
Причины отключения:
1. Электроэнергию отключили кратковременно для перевода электроснабжения на резервный источник (для профилактических работ).
2. Электроэнергию отключили для планового ремонта электрооборудования или линий электропередачи с целью обеспечения безопасности персонала при производстве работ, а также для повышения надёжности электроснабжения района.
Объявления о плановых отключениях размещаются в местных СМИ, на входных дверях подъездов многоквартирных домов (при наличии) и согласовываются в установленном порядке с территориальными органами власти.
*На официальных сайтах сетевых организаций также публикуется информация о планируемых работах с отключением электроэнергии.
С помощью дистанционных сервисов ПАО «Россети-Северный Кавказ» вы можете:
Задать вопрос операторам телефонной горячей линии — 8-800-220-0-220.
Написать обращение в интернет-приемную и приложить образцы документов (при наличии) – по адресу https://www.rossetisk.ru/customer/sistema-obsluzhivaniia-potrebitelei/internet-priemnaia/reception/.
Связаться с представителями компании через мессенджеры — WhatsАpp и Viber: тел. 8 (928) 230-12-49.
Личное взаимодействие предполагает:
Запись на прием в офис обслуживания по адресу: https://www.rossetisk.ru/customer/sistema-obsluzhivaniia-potrebitelei/record-to-customer-service/.
Посещение Дня потребителя (обсуждение проблемных вопросов с группой разнопрофильных представителей компании). Это можно сделать по адресу: https://www.rossetisk.ru/customer/sistema-obsluzhivaniia-potrebitelei/record-to-customer-day/ .
Возможность задать свой вопрос на открытой встрече с руководством компании: Филиал «Дагэнерго», Исполняющий обязанности директора Меделянов Андрей Викторович
367000 Республика Дагестан, город Махачкала, улица Дахадаева, дом 73 А
Почта: info@dag.rossetisk.ru
Тел.: (8722) 51-87-42
Чтобы воспользоваться форматом личных встреч — выберите удобный офис обслуживания по адресу https://www.rossetisk.ru/customer/sistema-obsluzhivaniia-potrebitelei/ofisy-obsluzhivaniia-potrebitelei/.
3. Отключение связано с нарушением в работе электрических сетей (аварийное отключение), по следующим причинам: неблагоприятные погодные условия; отказ в работе или повреждение оборудования электрических сетей; повреждения во внутренних сетях потребителя; воздействие посторонних лиц и организаций.
* Кроме того причиной отключения электроснабжения может послужить наличие задолженности за потребленной электроэнергию. В этом случае необходимо обратиться к поставщику электроэнергии, с которым у вас заключен договор (контакты указаны в договоре и/или счет-квитанции).
Что делать!?
1. Выключите все электроприборы и электронное оборудование, чтобы предотвратить выход из строя бытовой техники, в связи с возможными повторными включения (подачи напряжения).
2. Необходимо проверить электрический щиток, который располагается, как правило, в доме.
3. Если Ваш автоматический выключатель включен, то необходимо убедиться в отсутствии электроэнергии у соседей.
В случае отсутствия электричества в вашем доме в первую очередь обратитесь по бесплатному многоканальному номеру 8-800-220-0-220.
ВАЖНО!
В случае, если ситуация является экстренной, связана с угрозой жизнедеятельности и требует немедленного устранения, потребителю необходимо обратиться по телефонам экстренных служб 112, 101.
Сообщите энергетикам об отсутствии электричества в вашем доме (районе), свою Фамилию Имя Отчество, адрес, контактный телефон, а также всю имеющуюся у Вас дополнительную информацию.
Пожалуйста, будьте терпеливы, так как у оператора, диспетчера, которому одновременно звонят из всех отключенных домов (населенных пунктов), часто бывает занята телефонная линия!
5. Пожалуйста, подождите: скоро у Вас возобновится электроснабжение
Как правило, незначительные аварийные отключения электрической энергии устраняются сразу, срабатывает автоматика и электроснабжение потребителей восстанавливается, многие абоненты даже не замечают кратковременных перебоев. Однако возможны и более длительные перерывы в электроснабжении.
Необходимое время для выполнения аварийно-восстановительных или ремонтных работ, в среднем составляет 3 часа (зависит от характера аварии).
Хотя стоит помнить, что по законодательству Российской Федерации время восстановления электроснабжения для потребителей 3-й категории надежности (бытовых потребителей) не должно превышать 24 часа.
Чего не стоит делать!
1. Не пытайтесь самостоятельно устранить неисправность в электрических сетях — это опасно для жизни!!!
2. Не приближайтесь к проводу, лежащему на земле — вы можете попасть под шаговое напряжение и получить электротравму, не совместимую с жизнью!!!
3. Не приближайтесь к проводам, провисшим низко над землёй.
4. Не рубите самостоятельно деревья, упавшие на провода. Рубку насаждений вблизи проводов можно производить только после отключения линии электропередачи.
5. Не проникайте на территорию огороженных энергообъектов и в их закрытые помещения.
6. Не устраивайте временные электропроводки — это грозит электротравмой и пожаром, а также опасно для энергосистемы.
Самостоятельное выполнение работ по ремонту электрооборудования — опасно для жизни!!!
ВАЖНО!!!
Если вы приобрели бензиновую или дизельную переносную электростанцию для электроснабжения вашего частного дома, то вам необходимо сообщить об этом в электросетевую организацию, обслуживающую ваш дом и получить технические условия.
Неправильное подключение и использование вашей электростанции может привести к подаче встречного напряжения во внешнюю электрическую сеть, где проводит работы персонал сетевой организации. В таком случае работник может получить поражение электрическим током не совместимое с жизнью!!!
Помните!!!
что специалисты сетевых организаций постоянно ведут контроль за работой электрических сетей и при возникновении сбоев в электроснабжении потребителей немедленно принимают меры по ликвидации аварии.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.