Меню
16+

Сетевое издание «Голос Эренлара»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Докузпаринском районе обсудили вопросы оказания муниципальных услуг в электронной сфере

Сегодня, 22 октября 2018 года, глава Докузпаринского района Абдурагим Алискеров провел очередное совещание с сотрудниками аппарата администрации и учреждений района, а также с главами сельских администраций.

Открывая совещание, глава района ознакомил участников с повесткой дня. С результатами по налоговым сборам выступил заместитель главы района Ахмед Ахмедов. Он рассказал о выполнении планов по налогам и сборам, актуализации объектов недвижимости и земельных участков за IV — квартал 2018 года. А. Ахмедов озвучил показатели по земельному налогу, как в разрезе сел, так и по району в целом. Согласно его отчету, не все сельские администрации выполнили планы по сбору налогов на 100%, в связи с чем, главой района было поручено главам сельских администраций, завершить работу в этом направлении.

Основным вопросом совещания был вопрос о реализации контрольных точек паспорта муниципального проекта «Оказание муниципальных услуг в электронной сфере» в целях достижения показателя 1 «в», Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601.

Глава района подчеркнул о важности и необходимости достижения этих точек. «…На сегодняшний день 14 муниципальных услуг и 9 услуг ЗАГС доступны для получения в электронной форме на портале Госуслуг. Однако, несмотря на это, наблюдается очень низкая доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Согласно Муниципальному проекту эта доля должна быть доведена до 70 процентов», — отметил А.Алискеров.

В связи с чем, глава района дал поручение всем ответственным исполнителям, провести разъяснительную работу с заявителями, о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Кроме того, А. Алискеров дал рекомендации всем главам сельских поселений на проведение работ по расклеиванию перечня электронных услуг и кратких инструкций о способах получения услуг в электронной форме в местах фактического оказания услуг, в муниципальных учреждениях и местах массового пребывания населения, а также, на проведение организационных мероприятий и закрепление персонально ответственных лиц на местах за оказание услуг в электронной форме и функционирование электронных сервисов во всех органах местного самоуправления.

На совещании был поднят вопрос об определении должностных лиц персонально ответственных за реализацию мероприятий данной «дорожной карты» и уполномоченных лиц ответственных за функционирование и взаимодействие с основными элементами инфраструктуры «Электронного правительства», таких как: Реестр государственных (муниципальных) услуг (РГУ), Единый портал госуслуг (ЕПГУ), система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), Государственная автоматизированная система «Управление» (ГАСУ).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12