Меню
16+

Сетевое издание «Голос Эренлара»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Министерство просвещения России введут две новые должности в школы

В российских школах появятся две новые должности «старшие» и «ведущие учителя».

«Национальная система учительского роста предполагает дополнить сложившуюся систему горизонтального карьерного роста педагогов (от учителя к учителю первой и высшей категории) системой вертикального карьерного роста», – говорят в ведомстве.

Старший учитель займётся координацией других педагогов в разработке образовательных программ, учитывающих особенности учеников, методически сопровождать работу школьных педагогов.

Ведущий учитель будет контролировать интеграцию профессиональной деятельности других педагогов (учителей, психологов, дефектологов, социальных педагогов), педагогическое наставничество.

Важно возвращать методические объединения внутри школ, восстанавливать связи между старшим поколением и поколением учителей, которые сегодня приходят на смену, необходимо вернуть потерянное наставничество в школу отметила , — министр просвещения Ольга Васильева.

Стать ведущим и старшим учителем могут, учитель имеющий стаж не менее 10 лет.

Имеются и специальные требования :

Учителя с высшим или среднем профобразованием по группе направлений подготовки или специальностей «Образование и педагогические науки», либо высшее или среднее профобразование и дополнительное профобразование по профилю деятельности в образовательной организации

Старшим учителем сможет стать учитель имеющий высшее или среднее профобразование по группе направлений подготовки или специальностей «Образование и педагогические науки» и профилю преподаваемого предмета, дополнительное профобразование по профилю деятельности в образовательной организации. Стаж работы учителем не менее 5 лет, а также первая или высшая квалификационная категория по должности «учитель».

Ведущим учителем сможет стать учитель с высшим образованием по группе направлений подготовки «Образование и педагогические науки» и профилю преподаваемого предмета, дополнительное профобразование по профилю деятельности в образовательной организации.

Данный проект реализуется в рамках федерального проекта «Учитель будущего».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3