В Дагестане заработает единый call-центр для вопросов по коронавирусу
3 декабря, врио Первого замПредседателя Правительства РД Анатолий Карибов провел межведомственное совещание по обеспечению функционирования в Дагестане единого call-центра по вопросам связаным с Covid-19.
Этот вопрос ранее обсуждался на заседании регионального Оперативного штаба, но его невозможно решать в одиночку, отметил Анатолий Карибов.
«Единый номер должен стать универсальным дистанционным инструментом оказания помощи гражданам, который снимет нагрузку с систем «03» и «103». Номер «122» уже работает в Дагестане, и совместно с заинтересованными министерствами, ведомствами и организациями мы мониторим этот процесс. С введением единого номера увеличилась нагрузка на действующие диспетчерские службы, особенно Минздрава республики, куда переадресуются звонки», – отметил также Карибов.
Далее рассмотрели такие важные аспекты, как: обеспечение единого call-центра кадрами, финансирование, месторасположение и синхронизация с другими диспетчерскими службами и т.д.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.