Меню
16+

Сетевое издание «Голос Эренлара»

13.03.2020 09:44 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Под руководством Васильева обсудили систему обращения с ТКО

12 марта, под руководством Главы РД Владимира Васильева был обсуждён переход на новую систему обращения с твёрдыми коммунальными отходами в республике.

С основным докладом по вопросу выступил министр природных ресурсов и экологии РД Набиюла Карачаев. Он рассказал о пилотных проектах, реализуемых в городах республики.

«При переходе на новую систему обращения с ТКО мы столкнулись со многими проблемами. По поручению Владимира Васильева мы приступили к реализации пилотного проекта по раздельному сбору мусора в городах Каспийск и Дербент. Это станет примером для всех других муниципалитетов».

Министр рассказал о разновидностях контейнеров, которые будут внедрены. Это бункеры для строительного мусора , контейнеры под стекло, урны для ртутьсодержащих предметов и урны для раздельного сбора отходов.

Васильев акцентировал внимание на вопросах утилизации медицинских отходов. Когда человек увидит все эти изменения, он будет оплачивать коммунальные платежи за мусор без вопросов.

«Работа с медицинскими отходами, совместно с Минздравом РД .Росздравнадзором РД, Роспотребнадзором РД уже начата , направлено письмо и видеоматериалы по этой теме в прокуратуру Дагестана и порядок в этом направлении будет наведен»,- пообещал Набиюла Карачаев.

Также в Каспийске установлены 6 эко пунктов. В городах Каспийск и Дербент самые высокие показатели сбора денег за мусор, более 80%, тогда как в среднем по республике примерно 30%.

По реализации пилотных проектов создан штаб, в рамках которого,  главам городов и районов республики вручаются видеоматериалы и предоставляется необходимая информация.

В заключение Владимир Васильев обратил внимание на работу с молодежью.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

6