Меню
16+

Сетевое издание «Голос Эренлара»

15.03.2020 19:07 Воскресенье
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Дагестан в полуфинале конкурса «Учитель будущего» представит команда учителей из Дербента

Команда учителей начальных классов из Дербента представят Дагестан в полуфинале профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей».

Полуфинал конкурса проходит в Грозном с 13 по 15 марта и реализуется при поддержке Министерства просвещения РФ.

В полуфинале примут участие 52 команды педагогов из шести регионов Северного Кавказа, среди которых 5 команд из Республики Дагестан.

«Конкурсантов ждут сложные испытания,они позволят им раскрыть себя и максимально показать свой потенциал. В конкурсе “Учитель будущего”, нет проигравших,есть участники и есть победители. Во время соревнований конкурсанты приобретут друзей, обменяются профессиональным опытом, и вне зависимости от результатов они продолжат общение, сделав еще один шаг к формированию профессионального сообщества учителей будущего», – уверен руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.

Одна из команд учителей из Дагестана это педагоги МБОУ СОШ №19 им. Г.И. Щедрина города Дербента, Тават Кахриманова, Фаиза Мислимова и Венера Кахриманова.

Впечатлениями от первых конкурсных дней поделилась Тават Кахриманова: «Ощущения замечательные,все очень интересно и познавательно. Мы здесь многому научились и постараемся использовать это в своей работе. Особенно понравилось – как были поставлены вопросы на дебатах, и в какой интересной форме они были заданы».

«Мы получили массу положительных эмоций, познакомились с коллегами из разных регионов. Мне понравилось работать в составе другой команды в рамках конкурса,мы  очень быстро нашли общий язык с командой из Грозного», – прокомментировала Фаиза Мислимова.

Я очень люблю свою профессию и считаю, что учитель будущего должен идти в ногу со временем, любить детей и работать над собой, быть коммуникабельным и легким в общении, также отметила Мислимова.

«Мы и предположить не могли , что конкурс будет настолько интересен и важен для нас и даже для страны. Поначалу было волнение, считали, что дебаты – это своего рода состязания, но к концу дня мы пришли к выводу, что все едины. Мы получили море положительных эмоций, познакомились с коллегами и узнали много нового, как можно работать сообща не только в своей команде", – рассказала Венера Кахриманова.

Конкурсанты, успешно преодолевшие дистанционный этап, получат доступ к электронным библиотекам и вебинарам, а финалистов конкурса ждет программа совершенствования профессионального мастерства и получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений страны.

По итогам конкурса «Учитель будущего» сформируют сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Члены сообщества смогут участвовать в образовательных событиях на базе Мастерской управления «Сенеж» – образовательного центра АНО «Россия – страна возможностей» и в ключевых событиях сферы образования.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

11