Сергей Меликов: новая система реагирования на жалобы выстраивается в Дагестане
Накануне, врио Главы Дагестана Сергей Меликов провел совещание по проблемным вопросам, выявленным Центром управления регионом и мерам по их решению.
С 1 июля ЦУР в полном объеме приступил к реализации своих задач,предназначен для оперативного реагирования.
По словам Сергея Меликова, для решения проблем необходимо иметь о них объективное представление. «Когда руководитель МО или ГО начинает рассказывать как у него все хорошо, а потом из социальных сетей или из обращений мы видим, что все не так, необходимо эту информацию перепроверять.
И средством для проверки объективности той или иной информации, которая поступает, является ЦУР,– отметил Глава региона.
О проблемных вопросах выявленных за 2 недели июля 2021 года выступил руководитель ЦУР РД Султан Абдуралимов. За 14 дней от жителей региона поступило более 2200 обращений. В основном жителей беспокоят вопросы, связанные с качеством и отсутствием воды, электроснабжения, уборкой мусора, обращаются с просьбами о благоустройстве общественных пространств и жалуются на состояние дорог.
Упоминается в обращениях и тема новой коронавирусной инфекции — нехватка вакцин в определенных пунктах и недостаточная налаженность в системе сдачи анализа на наличие коронаируса.
Сергей Меликов поручил главам городов и районов обратить внимание на обращения и заняться их устранением.
Глава региона призвал глав муниципалитетов организовать подобные центры или пункты на местах. В Дагестане выстраивается новая система реагирования на жалобы. Подобные совещания с участием представителей ЦУР будут проходить ежемесячно.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.