Меню
16+

Сетевое издание «Голос Эренлара»

29.07.2022 11:30 Пятница
Категория:
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Развитие малой авиации обсудили в Дагестане

28 июля, глава Дагестана Сергей Меликов провел совещание по вопросам развития малой авиации.

В нем приняли участие общественный помощник Главы РД, представитель ПАО «Аэрофлот» в РД Абдулла Ангутаев и генеральный директор ОАО «Концерн КЭМЗ» Ибрагим Ахматов.

Малая авиация в Дагестане востребована и ранее динамично работала: большая часть махачкалинского аэродрома была предназначена для стоянки авиации для внутренних авиарейсов, –подчеркнул открывая совещание С.Меликов.

У Дагестана есть потенциал для возобновления малой авиации, необходимо рассмотреть целесообразность развития данного направления.

С докладом о текущей ситуации выступил представитель ПАО «Аэрофлот» в Дагестане Абдулла Ангутаев.

Сфера применения малогабаритных самолетов в России весьма широка, однако на сегодняшний день транспортная система малой авиации находится в упадочном состоянии.

Ранее в Дагестане функционировало 22 аэродрома, на которых каждый день выполнялись перелеты. Сегодня их практически нет. Остались только зарегистрированные посадочные площадки, – рассказал он.

В законодательстве РФ термин «малая авиация» отсутствует. Любые воздушные суда относятся к авиационной отрасли. Под малой авиацией в современных реалиях понимают частную авиацию или небольшие воздушные лайнеры.

Задача малой авиации – доставить пассажира до места назначения, оперативно, мобильно и с удобством.

Он рассказал о производимых на Уральском заводе гражданской авиации самолетах Л-410 вместимостью 19 пассажиров, с дальностью полета 1520 км.

С заводом достигнута предварительная договоренность о поставке в республику 5 воздушных судов. Планируется охватить региональные перевозки во Владикавказ, Грозный, Нальчик и т.д. Их можно использовать для перелета туристов.

Комментируя выступление Сергей Меликов отметил, что идея для республики хорошая и востребованная, но в этом вопросе есть много «за» и «против». Например — остается открытым вопрос финансирования проекта.

Далее выступил гендиректор ОАО «Концерн КЭМЗ» Ибрагим Ахматов . Он рассказал о потенциале ОАО «Концерн КЭМЗ» в производстве судов малой авиации.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1