Меню
16+

Сетевое издание «Голос Эренлара»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Строительство моста через реку Самур завершится осенью 2019 года

Новый строящийся мост соединит берега двух государств и будет иметь две полосы движения, которые соответствуют всем современным требованиям по габаритам и грузоподъемности.

Осмотр федеральной трассы Р-217 «Кавказ» начался из столицы республики. До границы с Азербайджаном руководитель осмотрел участки производства работ, включенные в Комплексный план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года. Он также обсудил вопросы дальнейшего развития сети федеральных дорог в субъекте вместе со специалистами подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий».

Одним из важных проектов, является расширение до четырех полос 14-ти км трассы Р-217 между населенными пунктами Малый Уйташ и Манас (с 827 по 841 км). На участке полным ходом идут работы по строительству искусственных сооружений и устройству конструктивных слоев дорожной одежды. По завершении всех ремонтных работ участок будет соответствовать параметрам I технической категории.

В Дербенте начальник ФКУ Упрдор «Каспий» Сергей Улеев доложил главе Росавтодора о ходе разработки проекта строительства обхода города. Дербент расположен на крупнейшей магистрали Северного Кавказа, связывающей Россию с Республикой Азербайджан. В данный период времени проводится анализ прохождения существующей трассы Р-217 «Кавказ» с характеристиками климата, инженерно-геологических и гидрогеологических условий. Уже началась разработка основных проектных решений по трассировке нового участка дороги и транспортных развязок. До конца года текущего года будет сформирован перечень данных решений.

Благодаря дороге в обход Дербента к 2025 году весь транзитный транспорт будет выведен из жилой зоны и исчезнут пробки в час пик.

Андрей Костюк оценил высокие темпы и масштабность проводимых работ на участке строительства автомобильного моста через реку Самур и подхода к нему от трассы Р-217 с российской стороны.

На объекте имеется около 30 единиц техники и работают более 200 сотрудников, полностью завершено устройство опор искусственного сооружения и ведутся работы по устройству опалубки и армированию двух секций пролетного строения.

Новый строящийся мост соединит берега двух государств и будет иметь две полосы движения, которые соответствуют всем современным требованиям по габаритам и грузоподъемности. И для пешеходов будет построен надземный пешеходный переход с лифтом, устроены тротуары, организовано искусственное электроосвещение. Работы на мостовом переходе завершатся осенью этого года.

«Сомнений в квалификации дорожников, привлеченных к этим серьезным объектам, у нас нет. Тот объем работ, который уже выполнен, высокий темп строительства позволяет говорить о том, что федеральные дорожники введут их в эксплуатацию в срок и с высоким качеством», – отметил Андрей Костюк, подводя итог поездки.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

15